Бренд RochasБренд Rochas

Дом моды Rochas (Роша), получивший международное признание,  был основан в 1925 году. Его основателем и идейным вдохновителем был Marcel Rochas. Этот бренд первый представил в своей коллекции юбку с карманами и пальто, длина рукава которого составляла три четверти.  

Становление бренда Rochas

В двадцатидвухлетнем возрасте Marcel Rochas (Марсель Роша) учредил свой дом моды. Его стремлением было безупречно одеть супругу. Воплощение этой мечты стоило модельеру карьеры адвоката. Но он не мог отказать в страсти создавать модный гардероб. Благодаря врожденному таланту улавливать формы и цвет, он успешно реализовывал свои идеи. Довольно скоро дизайнеру удалось открыть в Париже первый бутик своего бренда и заручиться поддержкой модных журналов.

В 1926 году бренд заявил о себе в Нью-Йорке, где известный торговый центр в своем каталоге одежды рекомендовал модели от Rochas как практичные вещи для курорта. В 1929 году модницы в комбинацию к юбке предпочитали надевать цветной свитер бренда.

В 1931 году под впечатлением от костюмов жителей Бали Rochas выпустил широкоплечие комплекты одежды. Они сразу обратили на себя внимание модниц и сделали бренд еще популярнее. Парижская штаб-квартира Rochas поменяла свой адрес на более респектабельный.

Палитра новшеств от Rochas

Следующий год запомнился миру моды новым веянием от Rochas. Это был «египетский» силуэт, делавший акцент на широких плечах, завышенной талии и узких бедрах. В 1933-м году Rochas  продемонстрировал платья «русалочьего» силуэта в сочетании с миниатюрными шляпками. Головной убор украшали перья.

Годом позднее кутюрье был вдохновлен  Голливудом, где побывал впервые, и решил выпускать наряды специально для звезд. Знаменитости вроде Marlene Dietrich и Joan Crawford, можно сказать, выстроились в очередь за новинками от известного бренда. Дизайнером был разработан особый материал, предназначенный для купальников. Его основу составляли латекс и целлофан. На суд модниц было представлено платье, которое усыпали пепельного цвета блестки, призванные создать образ птицы.  Июньский номер Vogue опубликовал фотографию платья невесты, выпущенного Rochas. Свадебный образ дополняла диадема с белыми голубками.

Бренд Rochas

Фирменный стиль Rochas оформился к 1935 году. Узнаваемость ему давали шантильское и черное кружево. Июльский номер того же модного журнала опубликовал фотографию пальто в классическом стиле, выпущенный Rochas. Новинкой изделия была революционная длина его рукава – ¾.

В 1936-м Rochas выпустил необычный ремень – крупный с карманами. Модные критики вторили один другому: кутюрье творит, удерживая в воображении идею молодости. Изделия бренда манили к себе все новых поклонников, будто обладали особым магнетизмом. Одна за другой в Vogue появлялись новинки от бренда.

Черный пиар или атака конкурентов?

1937 год ознаменовал собой новую веху в развитии модного дома. Rochas стал первым крупным дизайнером из Парижа, который открыл бутик на нью-йоркском Манхеттене. Вход на него был доступен лишь приглашенным. Одежда клиентов бутика выпускалась исключительно в парижской мастерской и только под заказ. Бренд достойно конкурировал с крупными универмагами.

В 1938 году бутик закрыли из-за инцидента на нью-йоркской таможне. Его менеджера приговорили к тюремному заключению сроком на  год. Это случилось потому, что моделей обвиняли в контрабанде брендовой одежды, хотя кутюрье заявил, что изделия были личными вещами задержанных. К судебному процессу дизайнера не привлекли, поскольку он находился в Париже. Ему был предъявлен иск, требовавший выплаты 25 тысяч долларов. Модный дом Rochas вынужден был выплатить штраф  в размере 1000 долларов. Было продано порядка 75 позиций, которые у него конфисковали. Их стоимость составила порядка тринадцати тысяч долларов.

На пороге New Look

В 1942-м Rochas представил на суд общественницы безбретельное платье-бюстье. Именно оно открыло серию изделий с басками. Предвестниками нью-лук (New Look) стали корсеты, выпущенные кутюрье. Marcel Rochas взял новый рубеж модных высот и выпустил линию нижнего белья. В 1945-м году дизайнер сотрудничал с именитыми ателье, разрабатывая кукольные наряды для  парижского театра. С тех пор бренд выпускает все новые и новые модели одежды, парфюмерные ароматы, аксессуары, которые пользуются неизменным успехом у модниц. Сейчас Rochas развивается в рамкам международного концерна Procter & Gamble.

VIP-шопинг

Услуга «VIP-шопинг с персональным стилистом» доступна для всех клиентов

Любые способы оплаты

Оплатить покупки можно практически любым способом. Наличный и безналичный расчет.

Помощь с доставкой

Срок доставки — 1-2 дня. Доставка осуществляется по Москве и московской области.

Система привилегий

В нашем бутике действует накопительная система привилегий для покупателей.

  • ALEXANDER WANG
  • BLUMARINE
  • CAROLINA HERRERA
  • MISSONI
  • ELIE SAAB
  • JENNY PACKHAM
  • MICHAEL KORS
  • NINA RICCI
  • ROCHAS
  • VERONIQUE BRANQUINHO
  • ZUHAIR MURAD
  • ELEVENTY
Обратный звонок